Особенности укладки холодного асфальта First Fast

При применении холодного асфальта в ямочном ремонте дорожного полотна не требуется длительной подготовки дна и краев ямы. Следует удалить с поверхности грязь (очистить от грязи и пыпи), чтобы улучшить показатели адгезии. В случае если выемка слишком глубока, холодный асфальт можно наносить в 3-4 слоя с последующей трамбовкой.

При асфальтировании участков небольшой площади с нуля необходимо на слой песка или грунта положить основание из щебня, который сделает покрытие еще более прочным. Хорошо ложится холодный асфальт на основания из бетона.

Оптимальная толщина укладки материала будет зависеть от назначения дорожного покрытия:

  • для пешеходных дорожек достаточно слоя холодного асфальта в 3-5 см;
  • для участков с автомобильным движением рекомендуемая толщина – не менее 5-7 см.

После укладки не требуется сушить поверхность, обрабатывать битумом, так как материал обладает высокой адгезией и влагостойкостью.

Уплотнение – трамбовка

Для укладки холодного асфальта First Fast не требуется применение тяжелой трамбовочной техники. Достаточной будет трамбовка ручным мини-катком, трамбовочной плитой или катком для тротуаров. На проезжей части дополнительная трамбовка будет осуществляться колесами проезжающих мимо автомобилей.

Укладка в зимний период

Холодный асфальт можно укладывать не только в теплое время года. Материал First Fast не боится морозов и демонстрирует прекрасную адгезию с различными основаниями даже при отрицательных температурах до –25ºС. Алгоритм укладки при этом полностью аналогичен способу, применяемому при положительных температурах. Смесь необходимо равномерно распределить по поверхности проблемных участков дорожного полотна и утрамбовать. Для укладки холодного асфальта не нужны специальные навыки или особое оборудование.

Написать в WhatsApp
whatsapp
Заказать
Заказать обратный звонок
Спасибо, ваша заявка принята