info@richchemical.ru

Москва, Окружной проезд, д.27

Cold asphalt in bags of 25 kg

 

In this section of our website You can buy cold asphalt First Fast of 25 kg at a great price for a bag, with a guarantee of timely delivery in any region of Russia. Regarding the wholesale and retail purchasing, you can contact our office in Moscow or to contact us convenient way for You. Competent sales team will advise You on all questions, telling about the features and benefits of our innovative products.

Prices on cold asphalt "First Fast" in bags of 25 kg

Big Bag 1000 kg
6,90 RUB
Cold asphalt "First Fast" (25 kg bag)
172,5 RUB

In some cases, it is advisable to use our product

The decision to buy cold asphalt 25kg production of "chemical rich" will correct and economically justified in most cases. The scope of our products is extensive. It is effective in virtually all types of road construction and road repair work.

Cold asphalt in 25 kg has been successfully used for the device and reconstruction of small areas, including PArkovac and Parking, access to the garages and cottages etc. in addition, it is optimal for all kinds of patching and repairing roadways, sidewalks, overpasses. Thanks to their high performance our asphalt mix can be used for laying and fixing coverings on the ground, and also for the reconstruction of the platforms at railway stations.

Features of manufacturing technology

Cold asphalt in 25 kg is made by modern technology with the use of asphalt crumb and bitumen emulsion own production company "chemical rich". The resulting mixture is simple in preparation and application, and included in the binder of the emulsion components make it strong and durable.

Benefits of ordering cold asphalt in 25 kg our company

Our company is interested in permanent and long-term cooperation, so we guarantee substantial benefits for all customers:

  • Cold asphalt in a convenient packing of 25 kg can be bought at a bargain price direct manufacturer.
  • We conduct a flexible pricing policy for wholesale customers a sophisticated system of discounts and bonuses.
  • We guarantee prompt delivery of cold asphalt both in Moscow and in other regions of Russia and abroad.

All asphalt mix produced at the plant of the company "chemical rich" are certified and undergo strict quality control at all stages of production.

Написать в WhatsApp
whatsapp
Order
Request a call back
Thank you, your request has been accepted

Холодный асфальт в мешках 25 кг

 

В данном разделе нашего сайта Вы можете купить холодный асфальт First Fast 25 кг по выгодной цене за мешок, с гарантией оперативной доставки в любой регион России. По поводу оптовых и розничных закупок можно обратиться в наш офис в Москве или связаться с нами другим удобным для Вас способом. Грамотные менеджеры отдела продаж проконсультируют Вас по всем вопросам, рассказав об особенностях и преимуществах нашей инновационной продукции.

Цены на холодный асфальт «First Fast» в мешках 25 кг

Биг Бэг 1000 кг
6,90 руб./кг
Холодный асфальт «First Fast» (мешок 25 кг)
6,90 руб./кг

В каких случаях целесообразно использование нашего продукта

Решение купить холодный асфальт 25 кг производства «Рич Кемикл» будет правильным и экономически обоснованным в большинстве случаев. Сфера применения нашей продукции обширна. Она эффективна при проведении практически всех видов дорожно-строительных и дорожно-ремонтных работ.

Холодный асфальт 25 кг с успехом используется для устройства и реконструкции малых площадей, в том числе, парковок и стоянок, подъездных территорий к гаражам и коттеджам и т.д. Кроме этого, он оптимален для всех видов ямочного и аварийного ремонта проезжей части дорог, тротуаров, путепроводов. Благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам наши асфальтные смеси могут использоваться для укладки и ремонта покрытий на аэродромах, а также для реконструкции перронов на железнодорожных станциях.

Особенности технологии изготовления

Холодный асфальт 25 кг изготавливается по современной технологии с использованием асфальтовой крошки и битумной эмульсии собственного производства компании «Рич Кемикл». Полученная смесь проста в приготовлении и нанесении, а входящие в состав связующей эмульсии компоненты делают ее прочной и долговечной.

Преимущества заказа холодного асфальта 25 кг в нашей компании

Наша компания заинтересована в постоянном и долгосрочном сотрудничестве, поэтому мы гарантируем существенные преимущества для всех своих заказчиков:

  • Холодный асфальт в удобной фасовке по 25 кг можно купить по выгодной цене прямого производителя.
  • Мы проводим гибкую ценовую политику, для оптовых клиентов действует продуманная система скидок и бонусов.
  • Мы гарантируем оперативную доставку холодного асфальта как по Москве, так и в другие регионы России и ближнего зарубежья.

Все асфальтобетонные смеси, выпускаемые на заводе компании «Рич Кемикл», сертифицированы и проходят строгий контроль качества на всех этапах производства.

Спасибо, ваша заявка принята