16 ноября 2024
1

Финляндия

В Финляндии среднегодовое количество снега достигает 50-70 см в южных районах и может превышать 100 см в северной части страны. Гололедица — частое явление, особенно при колебаниях температуры. Муниципальные бюджеты на уборку снега и борьбу с гололедом значительны, так как зимний период длится несколько месяцев. Основное внимание уделяется механической очистке и посыпке дорог гравием. В Хельсинки, например, на уборку снега и обработку дорог тратится более 30 миллионов евро ежегодно.

Швеция

Швеция получает от 50 до 150 см снега в год, с более сильными снегопадами в северных районах. Гололёд является серьёзной проблемой, особенно в начале и конце зимы. В Стокгольме и других крупных городах бюджеты на уборку снега и посыпку дорог составляют миллионы евро. В центральных районах приоритет отдается гравию и минимальному количеству соли. В целом, Швеция тратит около 10 миллиардов шведских крон (примерно 950 миллионов долларов США) ежегодно на поддержание дорог в зимний период.

Исландия

Исландия, несмотря на свои низкие зимние температуры, получает около 40–60 см снега в год, хотя в отдельных районах снега может быть гораздо больше. Частые перепады температуры приводят к частой гололедице. Средства для борьбы с гололёдом — вулканический песок и гравий, а бюджеты на поддержание дорог в зимнее время достигают десятков миллионов долларов, что особенно важно для безопасности как местных жителей, так и туристов.

Германия

В Германии количество снега варьируется от 10 см в южных регионах до 80 см в горных областях. Гололедица на дорогах — распространённая проблема, особенно при таянии и замерзании снега. Германия тратит сотни миллионов евро на зимнее содержание дорог. В Берлине ежегодно выделяется около 50 миллионов евро на уборку снега и посыпку дорог. В горных регионах и на магистралях применяются более сильные химические составы, но в городах, особенно в жилых районах, широко используется песок и щебень для минимизации ущерба от соли.

Япония

В северных регионах Японии, таких как префектура Хоккайдо, выпадает от 300 до 500 см снега в год, что делает регулярную уборку необходимостью. Гололёд здесь возникает редко, так как дорожные покрытия в некоторых районах оборудованы системами подогрева. В городах же основным методом является механическая уборка. Япония выделяет большие средства на технологии зимнего содержания дорог — например, установка подогрева на участках дорог обходится примерно в 500 миллионов долларов ежегодно по всей стране.

США

В США количество снега варьируется от нескольких сантиметров на юге до 500 см и более на севере, особенно в районах Великих озер. В таких условиях США ежегодно выделяют миллиарды долларов на поддержание дорог. Нью-Йорк, например, выделяет до 1 миллиарда долларов в год на зимнюю уборку. В северных штатах применяются мощные реагенты и пескосоляные смеси, которые позволяют быстро очищать дороги. В штатах, где климат мягче, расходы на очистку минимальны, и уборка проводится только в случае сильных снегопадов.

Канада

Канада — одна из самых снежных стран, особенно в её восточной части, где может выпасть от 250 до 600 см снега за сезон. Гололёд — серьёзная проблема, особенно при сильных морозах. В таких условиях ежегодные бюджеты на уборку и борьбу с гололёдом превышают 1 миллиард долларов. Основные методы — это использование хлорида кальция и механическая уборка. В Канаде также внедряются экологичные альтернативы, такие как органические смеси и гравий, особенно в населённых районах.

Новая Зеландия

В Новой Зеландии снегопады случаются только в горных районах и составляют около 20–50 см за сезон. Гололедица возникает редко, и бюджеты на зимнюю уборку дорог здесь сравнительно небольшие. В основном используется гравий и щебень на горных дорогах, что позволяет поддерживать безопасность движения в условиях ограниченного бюджета.

Норвегия

В Норвегии среднегодовое количество снега составляет 100–150 см, а в горных районах может превышать 300 см. Гололёд является серьёзной проблемой, и Норвегия ежегодно тратит миллиарды крон на очистку дорог. В крупных городах, таких как Осло, ежегодный бюджет на зимнее обслуживание дорог может достигать сотен миллионов долларов. Страна активно использует механическую очистку, а в сельской местности — гравий и песок для улучшения сцепления на дорогах.

Швейцария

В Швейцарии среднегодовое количество снега варьируется от 50 см в низинах до 200 см в горных районах. Гололёд — обычное явление, особенно в альпийских регионах. Бюджеты на зимнее содержание дорог в Швейцарии составляют около 500 миллионов франков (около 550 миллионов долларов США) ежегодно. В горных районах дороги посыпают смесью соли и песка, а также используют передовые системы мониторинга, чтобы оперативно реагировать на ухудшение состояния дорог.

Австрия

В Австрии, особенно в горных районах, выпадает до 150–200 см снега за сезон. Гололедица здесь возникает часто, и бюджеты на зимнее содержание дорог достигают сотен миллионов евро. В Тироле и Зальцбурге используют щебень и мелкий гравий, а также минимальное количество химических реагентов, чтобы минимизировать вред для окружающей среды.

Россия

В России, где зимы суровые и продолжительные, уровень снегопадов и частота гололёда варьируются в зависимости от региона. В северных районах и крупных городах уборка снега является приоритетной задачей с выделением значительных бюджетов на механическую очистку и противогололедные материалы, такие как пескосоляные смеси и реагенты.

Таким образом, каждая страна не только адаптирует методы уборки к своим климатическим условиям, но и выделяет значительные бюджеты на поддержание дорог в зимний сезон. Это позволяет обеспечивать безопасность водителей и пешеходов, несмотря на погодные условия.

Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
задавайте вопросы-ответим максимально быстро!
Посмотреть на карте